Налоговики признаются, что их сервисы не работают, но официально об этом так и не объявляют


Сейчас на сайте ФНС и в электронных сервисах проводятся технологические работы. Налогоплательщики возмущены – невозможно сдать декларацию, подать на регистрацию бизнеса, зайти в личный кабинет.

Свое возмущение налогоплательщики высказывают в Telegram-канале ФНС.

Люди требуют, чтобы было опубликовано уведомление на главной странице ФНС о проведении технических работ, или хотя бы пост в Telegram.

Пока о технических работах налоговики говорят только, отвечая на вопросы в комментариях к постам.

Налогоплательщики столкнулись с такими проблемами:

  • нельзя зарегистрировать бизнес через сервис ФНС;
  • у самозанятых не получается сформировать счет в «Моем налоге»;
  • невозможно отправить отчетность через сервис ФНС;
  • невозможно уплатить налог через сервис ФНС;
  • нельзя подать заявление на патент через личный кабинет.

Люди возмущены не только тем, что сервис не работает, а еще и тем, что это замалчивается.

Если бы официально объявили, что до такого-то времени сервисы не работают, люди бы не тратили время на то, чтобы ворваться туда.

Проблемы начались еще 20 октября. Поэтому у многих сложилось впечатление, что разумные сроки для решения проблем вышли.

Сигнализируйте, если заметите подвижки в комментариях или в нашей группе в Telegram.

Ссылка на основную публикацию